Часто задаваемые вопросы

(Автор) Как за 10 минут подготовиться к продажам на вебинаре и собрать статистику по конверсии?
Последнее Обновление 2 years ago

Для того, чтобы подготовиться к продажам на вебинаре нам потребуется* :

  1. Создать продукт(ы), который мы будем продавать на вебинаре
  2. Подготовить публичный профиль в ОплатеКурсов. Просмотр профиля, корректировки.
  3. Создать Рекламную кампанию для последующего анализа эффективности проведенного вебинара
  4. Подготовить ссылки для анонсов в чате
  5. Скрыть данную рекламную кампанию от партнеров
  6. Проверить правильность настроек перед вебинаром


* Пункты кликабельны и ведут на конкретную инструкцию с описанием как реализовать описанное, будьте внимательны!

1. Готовим Продукт(ы) к продажам на вебинаре.

(вернуться в начало списка)

Первое, что нам следует сделать - это создать продукт под каждый пакет или предложение, которое вы намереваетесь сделать на вебинаре.
Что же такое продукт в рамках сервиса ОплатаКурсов?
Продукт - это единица товара по заданной цене, т.е. один продукт может иметь только одну цену, НО в рамках индивидуальной работы с клиентом вы можете выписать счет по продукту с индивидуальной ценой.

Рассмотрим процесс создания продукта.
Нажимаем на Главной странице кнопку "Добавить продукт"



image

и приступаем к заполнению формы, первый блок содержит Наименование продукта, его описание и стоимость.
В при выборе модели продаж через публичное выступление (в данном случае вебинар), в поле партнерский процент выставляем значение "0".

image

Второй блок содержит дополнительные настройки, такие как использование собственного письма после оплаты.
Т.е. после зачисления денег на счет ОплатыКурсов и установки у счета флага "Оплачен", клиент получит данное письмо.

Если вы не желаете заниматься версткой письма, то можете оставить флаг "Стандартное", но следует понимать, что в таком случае этап предоставления доступа к продукту будет осуществляться вами вручную.
В каких случаях следует оставить стандартное письмо:
  1. если предполагается индивидуальная консультация с клиентами по индивидуальному графику
  2. если предоставлять пока нечего (вы осуществляете предварительные продажи продукта, который будет готов к предоставлению через какой-то промежуток времени)
  3. если система обучения у вас построена по принципу "занятия разбиты на блоки и проводятся "в живую" по индивидуальному графику"
ну и прочие аналогичные ситуации.
Итак, если вы оставляете стандартное письмо, дальше можете не читать, а сразу переходить к пункту
"Подготовить ссылки для анонсов в чате"


Итак, мы приняли решение о верстке собственного письма, в качестве примера будем использовать авторегистрацию на курс в АТ после оплаты счета.

Устанавливаем флаг в "Собственное" и приступим к верстке (скопируйте подготовленный шаблон в текстовый редактор, шаблон под картинкой).
Флаг "Продукт участвует в партнерской программе" необходимо поставить, далее вам будет понятно почему (в п.3 "Создать Рекламную кампанию для последующего анализа эффективности проведенного вебинара" будет подробно разобрана данная ситуация)

image

Тема письма: Покупка по счету №[order_id] [item_name]
Текст письма:
Оплата по счету №[order_id] за [item_name] проведена успешно.

Мы рады приветствовать вас на нашем обучающем тренинге [item_name]!
Для того, чтобы приступить к обучению, Вам достаточно найти в своем почтовом ящике письмо с приглашением на курс.

В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете написать письмо sergey.a.androsov@gmail.com

Возможно вы захотите использовать дополнительные возможности для верстки письма, стандартный набор переменных, которые можно использовать при верстке:
[order_id] - номер выставленного счета
[athor_name] - имя Автора
[item_name] - название Продукта
[client_name] - имя покупателя


В скопированном шаблоне вам необходимо заменить текст после предложения "Оплата по счету №[order_id] за [item_name] проведена успешно.", но структуру лучше оставить ту же самую, т.е.
  1. выражаем позитивный настрой фактом попадания данного клиента в "сообщество" ваших клиентов
  2. описываем алгоритм получения оплаченного продукта
  3. не бросаем клиента после оплаты, даем "живые" контакты для связи с вами или вашей командой, которая сможет быстро решить возникшую проблему клиента или оперативно ответить на его вопрос
  4. предлагаем к ознакомлению каталог ваших продуктов к ознакомлению, а так же дополнительную информацию о вас или вашем обучающем центре (подробно настройки профиля мы разберем в следующем пункте).
Как получить ссылку, указанную в п.4 (каталог продуктов)?

На главной странице сервиса ОплатаКурсов в строке поиска вводите имя (или название вашего обучающего центра) и жмете на изображение лупы

image

После чего вы увидите все результаты поиска

image

Выбираем свой профиль в списке и копируем ссылку из адресной строки, после чего вставляем ее в письмо вместо той, которая была предоставлена в шаблоне

image



2. Подготовить публичный профиль в ОплатеКурсов. Просмотр профиля, корректировки.

(вернуться в начало списка)

Переходим к подготовке профиля. Замечу, это очень важный этап, ваш клиент должен видеть что вы открыты к дальнейшему общению и не пропадете после получения его денег, а так же позволит предоставить клиенту возможность ознакомиться с вашей публичной страницей (сайт, группа в социальных сетях) и посмотреть ваши дополнительные предложения.

Итак, чтобы приступить к настройке профиля, перейдите по вкладе "Профиль" в личном кабинете ОплатыКурсов.
В текущем примере мы рассмотрим графу "Публичные контакты"

image
Здесь необходимо заполнить поля:
  1. email
  2. номер телефона
  3. Имя
  4. Фамилию
  5. Skype (при наличии)
  6. Публичная страница (это может быть профиль в соцсети, группа, ваш сайт, блог и пр.)
  7. Дать краткое описание о себе - кто вы и почему стоит обучаться у вас
Если вы хотите, чтобы в публичном профиле отображалась кнопка "Стать партнером", необходимо перейти на вкладку "Партнеры" - "Настройки" и установить флаг "Разрешить партнерам регистрироваться в вашей партнерке"

image


3. Создать Рекламную кампанию для последующего анализа эффективности проведенного вебинара

(вернуться в начало списка)

Для работы с рекламными кампаниями переходим на соответствующую вкладку

image

Нажимаем кнопку "Создать рекламную кампанию" и указываем понятное для нас название Рекламной кампании и устанавливаем флаг временно флаг "Опубликована", после подготовки ссылок на продукты, необходимо будет поставить флаг "Скрыта", чтобы в статистика конкретного вебинара не перемешалась с последующими продажами партнеров

image

Итак, рекламная кампания создана, теперь необходимо настроить ее. Для того, чтобы приступить к настройке - необходимо зайти в нее, для чего щелкаем левой кнопкой по названию в списке рекламных кампаний

image

Далее, мы увидим три раздела созданной рекламной кампании, первый раздел, который нас интересует - "Продукты", переходим в него.
image

Поскольку продукты у нас уже готовы, нам необходимо просто выбрать их из списка - нажимаем "Добавить продукт из списка" и выбираем продукты, которые будут продаваться на вебинаре и жмем "Добавить"*

image

* Если вдруг, после добавления вы не обнаружили какой-то продукт из списка в рекламной кампании - проверьте, установлен ли в этом продукте флаг
image
Если, не установлен - поставьте его и повторите процесс добавления продуктов из списка вновь.

Мы закончили процесс добавления продуктов в Рекламную кампанию, теперь переходим в раздел "Ссылки"

image

В качестве реферальной ссылки мы должны добавить ссылку на страницу трансляции вебинара, нажимаем на кнопку "Добавить ссылку"

image

В данном примере укажем ссылку на вебинарную комнату (так же можно указать дополнительно ссылку на страницу, где будет находиться кнопка входа в вебинарную комнату, если такая страница существует, тогда по статистике вы сможете увидеть, сколько человек пришло на страницу захвата, а сколько фактически вошло в вебинарную комнату, т.е. получить дополнительную оценку эффективности вашей страницы захвата).

image

И лендинг с кнопкой входа на вебинар - страница, которую мы собираемся рекламировать (пример)

image


Добавляем дополнительную страницу, теперь в списке у нас присутствуют две страницы, на основании статистических данных мы сможем оценить как эффективность нашей рекламы, так и эффективность самой рекламной странице, ну а так же ваши ораторские способности и ценность материалов, которые получат посетители вебинара

image


Обратите внимание! Для того, чтобы переходы по ссылкам считались корректно, распространять ссылки на перечисленные в данной графе URL необходимо сгенерированные ОплатойКурсов, для того чтобы получить такую ссылку, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на ссылку в списке

image

После чего в диалоговом скопировать сгенерированную ссылку.


Так же следует поступить и ссылкой на вебинарную комнату, если вы планируете ее размещать на кнопке на странице или размещать ссылку входа на вебинар в емейл-рассылке. Если вы хотите увидеть правильные цифры в колонке Переходы и правильно распределенные по источникам заказы и оплаты - НЕОБХОДИМО РАСПРОСТРАНЯТЬ СГЕНЕРИРОВАННЫЕ СЕРВИСОМ, А НЕ ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ!!!


Например:

image




4. Подготовить ссылки для анонсов в чате.

(вернуться в начало списка)

Теперь в структуру нашего выступления необходимо включить ссылки на продукты, которые вы собираетесь продавать на вебинаре. Сначала копируем названия наших продуктов, чтобы потом рядом повставлять ссылки.
Для этого, необходимо вернуться на вкладку со списком продуктов и, для получения ссылки, щелкнуть левой кнопкой мыши по названию продукта

image

После чего откроется форма для получения ссылки, для того, чтобы на привязать наши продажи к определенной рекламной кампании, необходимо выбрать ее в списке


image

Далее копируем ссылку в заранее подготовленный скрипт, по которому вы будете вести вебинар и вставляем в строку с названием продукта, список которых вы подготовили ранее.

image

На выходе мы должны получить вот такой список:

Создание сайта "Портфолио для дизайнера" в Photoshop [БАЗОВЫЙ] - http://oplatakursov.ru/cgqarzgy/acum
Создание сайта "Портфолио для дизайнера" в Photoshop [СПЕЦИАЛИСТ] - http://oplatakursov.ru/caodflqh/acum
Создание сайта "Портфолио для дизайнера" в Photoshop [ПРОФЕССИОНАЛ] - http://oplatakursov.ru/caodflqh/acum


Вы можете подготовить отдельную страницу, на которой будут размещены данные ссылки в виде кнопок с надписью "Заказать" или "Купить" и подробным описанием и разместить ссылку на данную страницу в странице-благодарности посещения вебинара

image

Так же в качестве страницы "Благодарности" в крайнем случае можно разместить ссылку на профиль в ОплатеКурсов, который мы готовили ранее. Тогда для поле "О себе", потребуется универсальный текст, который подойдет в качестве благодарности после вебинара и в качестве приветствия для тех, кто искал в каталоге ОплатыКурсов именно вас.

Например:

image

Такой подход следует выбирать лишь в крайнем случае. Помните - ваш профессионализм, аккуратность и педантичность обеспечат вам любовь ваших клиентов, как существующих, так и потенциальных.


5. Скрыть данную рекламную кампанию от партнеров

(вернуться в начало списка)

Если вы собираетесь работать с партнерами или уже работаете, используйте для этого специально созданные, опубликованные рекламные кампании, сейчас же цель - собрать данные о конверсии с конкретного вебинара.
Поэтому возвращаемся в раздел "Рекламные кампании" ставим в настройках нашей рекламной кампании флаг "Скрыта", для этого необходимо навести мышкой на нашу рекламную кампанию и передвинуть курсор в конец строки, чтобы появилась иконка настроек рекламной кампании, нажимаем на иконку

image

После чего появится диалоговое окно с настройками рекламной кампании, где мы сможем выставить флаг "Скрыта"


image

Все, теперь рекламная кампания готова к работе, но при этом партнерам к просмотру она недоступна

6. Проверить правильность настроек перед вебинаром.

(вернуться в начало списка)

Теперь необходимо проверить работоспособность наших ссылок, для этого заходим на страницу с кнопкой "Войти на вебинар"

image

Нажимаем ее и входим в вебинарную комнату, копируем подготовленные нами ссылки в чат и переходим по одной из них

image

формируем счет и проверяем в какую статистику попал данный счет

image

Проверка прошла успешно, счет попал в статистику нашей рекламной кампании. Соответственно, если он будет оплачен клиентом, то данные об этом так же отразятся в статистиках рекламной кампании.

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!